КАЖДЫЙ МАЛЕНЬКИЙ ШАГ – ЭТО УЖЕ ПОБЕДА, И МЫ ВМЕСТЕ ПОРАДУЕМСЯ ЕЙ!
Мы используем проверенные методики, но всегда адаптируем их под индивидуальные потребности. Поможем найти лучшее решение, подходящее именно вашему ребенку.
Команда центра «Зелёный Кит»
В центре «Зелёный кит» мы создаём насыщенное и поддерживающее пространство для развития каждого ребёнка. Наши занятия — это не просто полезное времяпрепровождение, а целый мир открытий: от лепки и рисования до логоритмики и нейрогимнастики. Через творчество, движение, музыку, сказки и сенсорные практики дети развивают речь, моторику, внимание, мышление и эмоциональный интеллект. Мы заботимся о том, чтобы ребёнку было интересно, уютно и безопасно, а каждый день приносил радость, новые навыки и уверенность в себе. На ежедневной основе в центре «Зелёный Кит» мы проводим индивидуальные и групповые занятия.
Что делает ребёнок: – играет с речевыми звуками: дует, тянет, гудит, щёлкает, повторяет – выполняет артикуляционные и дыхательные упражнения – слушает, различает, пробует произносить и собирать слова – участвует в диалогах, тренирует фразы, описывает действия и предметы Чему он учится: – чётко произносить звуки и складывать их в слова – понимать инструкции, вопросы, рассказ – формулировать мысли и выражать эмоции словами – вести диалог, задавать вопросы, рассказывать о себе Зачем это нужно: – развивает речь как главный инструмент общения – снижает тревожность, связанную с непониманием – помогает выстраивать контакт с окружающими – даёт опору для дальнейшего обучения и социальных навыков
Нейропсихолог
Что делает ребёнок: – решает игровые задачи на внимание, память, координацию – выполняет движения по заданному ритму или направлению – учится планировать действия, пробовать, проверять и исправлять – исследует свои импульсы, пробует останавливаться и действовать осознанно Чему он учится: – управлять вниманием и распределять его – запоминать, переключаться, следовать инструкции – замечать и регулировать свои эмоции и действия – развивать межполушарное взаимодействие Зачем это нужно: – формирует основу для обучения, общения и самостоятельности – помогает при СДВГ, ЗПР, трудностях запуска речи – укрепляет мозговые связи, нужные для чтения, письма, счёта – учит справляться с нагрузками, адаптироваться к изменениям
Дефектолог / Коррекционный педагог
Что делает ребёнок: – работает с формами, цветами, числами, звуками – тренирует моторику, координацию, внимание – учится действовать по инструкции и в своём темпе – обсуждает ситуации, учится взаимодействию и пониманию Чему он учится: – понимать речь, задачи, смыслы – распознавать и запоминать базовые учебные понятия – развивать самостоятельность и навык учиться – преодолевать страх ошибки и неудачи Зачем это нужно: – помогает догнать сверстников в развитии ключевых навыков – снижает внутреннее напряжение и чувство "я не такой" – даёт прочную основу для включения в группу и учёбу – позволяет увидеть свои успехи и почувствовать: я могу
Каждое занятие в «Зелёном Ките» — это не про навыки ради галочки. Это про опыт, который остаётся внутри
Здесь можно ошибаться, пробовать заново, делиться, творить и быть собой. Мы верим: настоящее развитие начинается с доверия и внимания к внутреннему миру ребёнка. А значит, наши занятия — это всегда про чуть большее, чем просто моторика, звук или рисунок.
Что делает ребёнок: – рисует, вырезает, клеит, создаёт аппликации и свои собственные истории – работает с красками, бумагой, тканью, природными материалами – погружается в атмосферу сказок, образов и форм Чему он учится: – выражать свои эмоции и мысли через творчество – концентрироваться и завершать начатое – чувствовать красоту, гармонию и структуру – взаимодействовать с другими через образы и фантазию Зачем это нужно: – развивает эмоциональный интеллект и художественный вкус – помогает преодолевать тревожность, замкнутость – учит «видеть по-своему» и уважать другой взгляд – даёт ощущение «я могу творить», а значит — уверенность
Мир через ощущения
Что делает ребёнок: – пробует на ощупь, нюх, вкус: тесто, специи, продукты – готовит простые блюда вместе с педагогом и детьми – учится работать с кухонными инструментами и рецептами Чему он учится: – осознавать свои чувства и реакции через тело – замечать вкусы, текстуры, звуки, запахи – следовать пошаговым инструкциям – сотрудничать в процессе и делиться результатом Зачем это нужно: – укрепляет сенсорную интеграцию — основу для уверенного поведения – развивает самостоятельность, аккуратность, инициативу – помогает адаптироваться к изменениям и новому опыту – делает тело и чувства «друзьями», а не источником тревоги
Весёлые ритмы
Что делает ребёнок: – слушает музыку, двигается под ритм, хлопает, топает – поёт, играет на простых музыкальных инструментах – повторяет звуки, движения, ритмы вместе с педагогом и другими детьми Чему он учится: – развивать слух и речь – синхронизироваться с другими (в ритме, голосе, движении) – распознавать эмоции через музыку – помнить последовательности, слова, мелодии Зачем это нужно: – улучшает речь, память и внимание – помогает детям с речевыми и эмоциональными трудностями – формирует чувство ритма, структуры и предсказуемости – делает тело активным участником общения
Маленькие мастера
Что делает ребёнок: – лепит из глины, теста, пластилина – конструирует из природных и подручных материалов – создаёт формы, фигуры, модели Чему он учится: – развивать мелкую моторику и воображение – работать по плану или по заданию – видеть детали, сохранять фокус – воспринимать пространство и структуру Зачем это нужно: – формирует основу для письма и мышления – тренирует усидчивость, терпение, внимание – даёт возможность почувствовать результат «своими руками» – снижает уровень стресса и возбуждения через работу с материалами
Энергия движения
Что делает ребёнок: – бегает, прыгает, ползает, двигается в пространстве свободно и по заданию – играет в подвижные игры и участвует в мини-маршрутах – пробует балансировать, переносить вес, останавливаться и начинать заново – исследует своё тело в движении — на полу, на подушках, с мячами, с обручами Чему он учится: – чувствовать границы своего тела и управлять им – регулировать возбуждение и восстанавливать спокойствие – действовать последовательно, удерживать внимание – взаимодействовать с другими, учитывать их ритм и пространство Зачем это нужно: – помогает выпустить накопленное напряжение и эмоции – развивает саморегуляцию, уверенность в себе и чувство контроля – создаёт нейронные связи, необходимые для речи, письма, счёта и чтения – учит проживать импульсы не разрушительно, а через телесное выражение
Добро пожаловать за кулисы центра «Зелёный кит» — туда, где каждый день наполнен смыслом, движением и теплом. В этом разделе мы делимся живыми моментами, которые лучше любых слов передают атмосферу нашего пространства.
Мы верим, что развитие начинается с уюта, доверия и заботы. Здесь ребёнок может быть собой, а родитель — найти поддержку и вдохновение. Смотрите, чувствуйте, узнавайте — и, возможно, вы тоже почувствуете, что нашли «своё место».
Родители не одни — рядом всегда команда специалистов и других семей, которые понимают.
Развитие происходит в тёплой, безопасной и уютной атмосфере, без давления и суеты.
С ребёнком работают профессионалы, которые умеют выстраивать контакт и видят потенциал в каждом.
Вы можете говорить о трудностях — мы рядом не только ради прогресса, но и ради поддержки
В нашем Центре каждый ребёнок — это личность, к которой мы подходим с уважением, заботой и вниманием. Здесь вы найдёте не просто занятия, а сообщество, в котором вас поймут и поддержат.