Москва, р-н Раменки,
ул. Минская, дом 1г к3
Ломоносовский проспект
Минская

Наши занятия

КАЖДЫЙ МАЛЕНЬКИЙ ШАГ –
ЭТО УЖЕ ПОБЕДА, И МЫ ВМЕСТЕ
ПОРАДУЕМСЯ ЕЙ!
Мы используем проверенные методики, но всегда адаптируем их под индивидуальные потребности. Поможем найти лучшее решение, подходящее именно вашему ребенку.
Команда центра
«Зелёный Кит»
В центре «Зелёный кит» мы создаём насыщенное и поддерживающее пространство для развития каждого ребёнка. Наши занятия — это не просто полезное времяпрепровождение, а целый мир открытий: от лепки и рисования до логоритмики и нейрогимнастики. Через творчество, движение, музыку, сказки и сенсорные практики дети развивают речь, моторику, внимание, мышление и эмоциональный интеллект. Мы заботимся о том, чтобы ребёнку было интересно, уютно и безопасно, а каждый день приносил радость, новые навыки и уверенность в себе.
На ежедневной основе в центре «Зелёный Кит» мы проводим индивидуальные и групповые занятия.
08.00 – 08.30 прием детей
08.30 – 08.50 разминка
09.00 – 09.30 завтрак
10.00 – 10.30 занятие
10.30 – 11.00 занятие
11.20 – 12.20 занятие на свежем воздухе, игра и прогулка
12.20 – 13.00 обед
13.00 – 15.00 сон/ спокойная деятельность
15.00 – 15.30 - полдник
15.30 – 16.00 занятие
⁠⁠16.10 – 17.00 занятие/ занятие-прогулка на свежем воздухе
17.00 – 18.00 сенсорно-игровая деятельность
18.30 – 20.00 - ужин/ спокойная деятельность

Наш режим дня

Оставить заявку

Индивидуальные занятия

Логопед
Что делает ребёнок:
– играет с речевыми звуками: дует, тянет, гудит, щёлкает, повторяет
– выполняет артикуляционные и дыхательные упражнения
– слушает, различает, пробует произносить и собирать слова
– участвует в диалогах, тренирует фразы, описывает действия и предметы
Чему он учится:
– чётко произносить звуки и складывать их в слова
– понимать инструкции, вопросы, рассказ
– формулировать мысли и выражать эмоции словами
– вести диалог, задавать вопросы, рассказывать о себе
Зачем это нужно:
– развивает речь как главный инструмент общения
– снижает тревожность, связанную с непониманием
– помогает выстраивать контакт с окружающими
– даёт опору для дальнейшего обучения и социальных навыков

Нейропсихолог
Что делает ребёнок:
– решает игровые задачи на внимание, память, координацию
– выполняет движения по заданному ритму или направлению
– учится планировать действия, пробовать, проверять и исправлять
– исследует свои импульсы, пробует останавливаться и действовать осознанно
Чему он учится:
– управлять вниманием и распределять его
– запоминать, переключаться, следовать инструкции
– замечать и регулировать свои эмоции и действия
– развивать межполушарное взаимодействие
Зачем это нужно:
– формирует основу для обучения, общения и самостоятельности
– помогает при СДВГ, ЗПР, трудностях запуска речи
– укрепляет мозговые связи, нужные для чтения, письма, счёта
– учит справляться с нагрузками, адаптироваться к изменениям

Дефектолог / Коррекционный педагог
Что делает ребёнок:
– работает с формами, цветами, числами, звуками
– тренирует моторику, координацию, внимание
– учится действовать по инструкции и в своём темпе
– обсуждает ситуации, учится взаимодействию и пониманию
Чему он учится:
– понимать речь, задачи, смыслы
– распознавать и запоминать базовые учебные понятия
– развивать самостоятельность и навык учиться
– преодолевать страх ошибки и неудачи
Зачем это нужно:
– помогает догнать сверстников в развитии ключевых навыков
– снижает внутреннее напряжение и чувство "я не такой"
– даёт прочную основу для включения в группу и учёбу
– позволяет увидеть свои успехи и почувствовать: я могу

Каждое занятие в «Зелёном Ките» — это не про навыки ради галочки. Это про опыт, который остаётся внутри

Здесь можно ошибаться, пробовать заново, делиться, творить и быть собой. Мы верим: настоящее развитие начинается с доверия и внимания к внутреннему миру ребёнка. А значит, наши занятия — это всегда про чуть большее, чем просто моторика, звук или рисунок.

групповые занятия

Цветные миры
Что делает ребёнок:
– рисует, вырезает, клеит, создаёт аппликации и свои собственные истории
– работает с красками, бумагой, тканью, природными материалами
– погружается в атмосферу сказок, образов и форм
Чему он учится:
– выражать свои эмоции и мысли через творчество
– концентрироваться и завершать начатое
– чувствовать красоту, гармонию и структуру
– взаимодействовать с другими через образы и фантазию
Зачем это нужно:
– развивает эмоциональный интеллект и художественный вкус
– помогает преодолевать тревожность, замкнутость
– учит «видеть по-своему» и уважать другой взгляд
– даёт ощущение «я могу творить», а значит — уверенность
Мир через ощущения
Что делает ребёнок:
– пробует на ощупь, нюх, вкус: тесто, специи, продукты
– готовит простые блюда вместе с педагогом и детьми
– учится работать с кухонными инструментами и рецептами
Чему он учится:
– осознавать свои чувства и реакции через тело
– замечать вкусы, текстуры, звуки, запахи
– следовать пошаговым инструкциям
– сотрудничать в процессе и делиться результатом
Зачем это нужно:
– укрепляет сенсорную интеграцию — основу для уверенного поведения
– развивает самостоятельность, аккуратность, инициативу
– помогает адаптироваться к изменениям и новому опыту
– делает тело и чувства «друзьями», а не источником тревоги

Весёлые ритмы
Что делает ребёнок:
– слушает музыку, двигается под ритм, хлопает, топает
– поёт, играет на простых музыкальных инструментах
– повторяет звуки, движения, ритмы вместе с педагогом и другими детьми
Чему он учится:
– развивать слух и речь
– синхронизироваться с другими (в ритме, голосе, движении)
– распознавать эмоции через музыку
– помнить последовательности, слова, мелодии
Зачем это нужно:
– улучшает речь, память и внимание
– помогает детям с речевыми и эмоциональными трудностями
– формирует чувство ритма, структуры и предсказуемости
– делает тело активным участником общения

Маленькие мастера
Что делает ребёнок:
– лепит из глины, теста, пластилина
– конструирует из природных и подручных материалов
– создаёт формы, фигуры, модели
Чему он учится:
– развивать мелкую моторику и воображение
– работать по плану или по заданию
– видеть детали, сохранять фокус
– воспринимать пространство и структуру
Зачем это нужно:
– формирует основу для письма и мышления
– тренирует усидчивость, терпение, внимание
– даёт возможность почувствовать результат «своими руками»
– снижает уровень стресса и возбуждения через работу с материалами

Энергия движения
Что делает ребёнок:
– бегает, прыгает, ползает, двигается в пространстве свободно и по заданию
– играет в подвижные игры и участвует в мини-маршрутах
– пробует балансировать, переносить вес, останавливаться и начинать заново
– исследует своё тело в движении — на полу, на подушках, с мячами, с обручами
Чему он учится:
– чувствовать границы своего тела и управлять им
– регулировать возбуждение и восстанавливать спокойствие
– действовать последовательно, удерживать внимание
– взаимодействовать с другими, учитывать их ритм и пространство
Зачем это нужно:
– помогает выпустить накопленное напряжение и эмоции
– развивает саморегуляцию, уверенность в себе и чувство контроля
– создаёт нейронные связи, необходимые для речи, письма, счёта и чтения
– учит проживать импульсы не разрушительно, а через телесное выражение

Наши педагоги
  • Ефимова Ирина Николаевна
    Логопед, дефектолог, учитель-эргореабилитолог
  • Мисютина Дарья Дмитриевна
    Педагог-дефектолог
  • Кокина Виктория Александровна
    Специалист по физической реабилитации детей с ОВЗ
  • Пономарева Екатерина Павловна
    Нейропсихолог
Мы верим, что развитие начинается с уюта, доверия и заботы. Здесь ребёнок может быть собой, а родитель — найти поддержку и вдохновение. Смотрите, чувствуйте, узнавайте — и, возможно, вы тоже почувствуете, что нашли «своё место».
Москва, р-н Раменки, ул. Минская,
дом 1г к3
Ломоносовский проспект
Минская
Открыт набор детей
в центр развития
Родители не одни — рядом всегда команда специалистов и других семей, которые понимают.
Развитие происходит в тёплой, безопасной и уютной атмосфере, без давления и суеты.
С ребёнком работают профессионалы, которые умеют выстраивать контакт и видят потенциал в каждом.
Вы можете говорить о трудностях — мы рядом не только ради прогресса, но и ради поддержки
В нашем Центре каждый ребёнок — это личность, к которой мы подходим с уважением, заботой и вниманием. Здесь вы найдёте не просто занятия, а сообщество, в котором вас поймут и поддержат.